Dreaming about...

Катастрофа

путешествия, поездки — Написал(а) darkseed @ 18:53

Ранняя весна, вокруг лежит подтаявший снег. Еду из универа домой на электричке, как обычно. Поезд почти нигде не останавливается и едет на большой скорости. Не придала этому значения, даже обрадовалась, думала побыстрее доберусь до дома. Вдруг со стороны показываются колеса поезда, мчащегося на бешенной скорости по железной дороге в лесу (здесь в разгаре лето, судя по сочной зеленой листве). Сбоку виден крутой обрыв, внизу протекает широкая темная холодная  река с сильным течением. Электропоезд сходит с рельс, я выхожу из вагона и оглядываюсь в сторону реки. Вижу как весь состав поезда уходит под воду. Вспоминаю, что ехала в одном вагоне со своим лучшим другом. Меня обдает ледяным ужасом, начинаю его звать, оглядываюсь по сторонам. Его нигде нет. Вдруг он сам ко мне подходит и говорит, что его спасли врачи скорой помощи. Замечаю, что до дома мы не доехали всего пару остановок и можно пойти пешком. Мы шли вдоль берега реки, через заснеженное поле и оказались на узкой тропинке между двумя озерами. Берега с обоих сторон были крутые, только в некоторых местах можно было нормально спуститься к воде, не боясь упасть. Друг предложил мне искупаться, ведь это не справедливо - он промок до нитки, его же вытащили из реки, а я нет! Я послала его в шутку (без мата хд) и опустила в ледяную воду руки, от чего у меня сразу же заболели вены (не знаю почему именно вены, в жизни я не наркоманю). На пути нам попадались врачи и полицейские, спешащие к месту катастрофы (друг сказал, что из всех пассажиров выжили лишь 20% процентов - почему именно 20%?)), его мама с подругой, какие-то бабульки, некоторые из моих соседей, спортсмены-ныряльщики с голыми накаченными торсами хд Я заметила, что слева было настоящее озеро, существующее в реальности, а справа - затопленная территория, но люди ходили там как обычно, только в резиновых сапогах, некоторые были на велосипедах и как-будто наводнение их ничуть не волновало. По озеру плыла утка, видно было, что она замерзла и из последних сил выбирается на берег и идет дальше по своим делам. В целом настроение было приподнятое. Но когда мы оказались в нашем дворе, меня вновь охватила паника - ведь в этой катастрофе я чуть не потеряла друга детства! Он меня успокоил и мы разошлись по домам.

Побег

путешествия, поездки — Написал(а) darkseed @ 18:28
В последнее время часто снится, что я от кого-то убегаю на автобусную остановку или на железнодорожную станцию, но просыпаюсь, не успев добежать до места. В этот раз я успела сесть на последнюю ночную электричку. У меня было мало денег, хватило только на покупку билета в один конец. Несмотря на поздний час в вагоне было достаточно много народу, некоторые даже стояли, вышла я на следующей станции. Передо мной шли две женщины, я бесцельно побрела за ними, но возникло чувство что надо найти определенную улицу. Прямо на платформе возник небольшой поезд с 3-4 вагонами. В одном из них сидели несколько женщин и о чем-то оживленно развговаривали и смеялись. Дороги обратно не было. Я тоже улыбнулась и пошла вглубь темного города, было немного страшно. Я была совершенно одна и улицы не были освещенны. Но несмотря на это я быстро нашла нужную улицу, она оказалась очень извилистой и длинной, казалось, что она одна на весь город. Название было только на первом доме, а номера остальных домов шли не по порядку и на некоторых были арифметические примеры. В доме с колоннами и с открытой калиткой встретила парня, сидящего на крыльце, он окликнул меня и помахал рукой. Дальше мы шли вместе и было уже не так страшно, окружающая обстановка воспринималась как захватывающее приключение. Изредка нам попадались люди, мы кому-то что-то передавали, но основной задачей был поиск моего парня.

17:15

путешествия, поездки — Написал(а) darkseed @ 18:11
Вечерний город. Иду вдоль шоссе. Подхожу к остановке. Движение оживленное, быстро образовалась пробка. На остановке столпотворение, обычный час пик. Вдруг ко мне подходят одногруппницы, болтаем. Одна из них уезжает на суперсовременном двухэтажном зеленом автобусе. Подкалываем ее по этому поводу, типа выпендрежница какая. Я достала телефон, часы показывали 17:15. Сгущались сумерки. Позвонила мама, я сказала, что скоро буду дома, а на самом деле очень хотела заехать перед этим в другое место, но чувствовала, что, судя по тому что творилось на дороге, я никуда не успею, если поеду на маршрутке. Мы с девченками подошли к палатке около остановки. В палатке продавалась всякая всячина - газеты, бытовая химия, сигареты, ювелирные украшения и бижутерия, жвачки, пирожки и т.п.  Потом одна заметила, что забыла флешку, с помощью которой надо было оплачивать проезд на автобусе, но забила на это дело, сказала, что ничего страшного, заплатит штраф. Кто-то удивился, что проезд можно оплачивать с помощью флешки. На некоторых автобусах есть специальное устройство, куда вставляется специальная флешка и с нее снимаются мегабайты. На некоторых автобусах действуют обычные проездные, а где-то по старинке платят за проезд кондуктору.  Решили купить пирожки. Я закопалась, доставая и считая деньги, кто стоял за мной начали потихоньку возмущаться, но до скандала не дошло. Пока покупала пирожок, одногруппницы куда-то пропали, вокруг по прежнему было многолюдно. На улице становилось прохладно, я с удовольствием съела  горячий пирожок, кажется с картошкой. В конце концов решила забить на маршрутку и пошла на ж/д станцию. Оказалась в каком-то светлом здании с евроремонтом по типу офиса с витиеватыми коридорами. Мельком увидела дверь на выход(рядом с ней висели крючки с шарфами), но прошла мимо. Открыла одну из дверей, там была винтовая лестница, ведущая вниз. Вспомнила, что рядом со станцией находится здание, похожее на башню, где очевидно, должна быть винтовая лестница, т.е. я иду в верном направлении. Спустилась в темницу с круглым столом посередине. На столе лежало три серебряных ножа с красивыми резными ручками и с ребристым с выпуклыми рисунками лезвием. Два ножа были тупыми, я взяла один, который был более-менее похож на нормальный. Нашла какие-то ножны и хотела положить в них нож, но услышала шорох. Из темноты показался высокий худощавый парень с темными волосами и в бело-синей одежде. Я набросилась на него с ножом, не помню убила или нет. На этом сон закончился.

ж/д Хардкор

путешествия, поездки — Написал(а) darkseed @ 18:47

Торопилась на электричку. Прибежала на незнакомую платформу. Только-только стал подъезжать поезд. Я продираюсь сковзь толпу и понимаю, что залезть в вагон не получится, а мен оч нужно сетсь на этот поезд, решила поехать зацепом. Оттуда увидела, весь ужас, который творился на платформе: народу полным полно, двери не закрываются, кто-то залез на крышу, а кто-то имел наглость напихаться в кабину машиниста. Ужас! Примерно также как на картинке. Грех после такого сна жаловаться на тесноту в общественном транспорте !Yell

Немецкий городок

путешествия, поездки — Написал(а) darkseed @ 10:07

Гуляла по небольшому немецкому городку. Лето, солнечно. Жителей мало. Вроде как Средневековье.

Еще снилась какая-то фигня про таджиков.

Прогулка (какой-то сумбурный сон, понравилась сама прогулка) )

путешествия, поездки — Написал(а) darkseed @ 15:25

Учительница по английскому, заметив, что мы скучаем, а кто-то был недоволен учебной программой (мол мы учили какие-то детсадовские стишки, играли в офисные ролевые игры, занимались фигней, учили отдельные слова и выражения по экономической тематике, на грамматику уделялось мало времени, а морфологию и словообразование не изучали вообще), учительница сказала, что на инязе учиться сложнее и там заучивают медицинские тексты(все ахнули) и что там требования гораздо выше и что нам очень повезло и почему мы возмущаемся непонятно..А нервничали еще потому что до этого как-будто произошла какая-то трагедия, в которой были замешаны инопланетяне, похожие на людей. Их еще допрашивала какая-то тетка в каком-то замке в комнате с красными стенами (или они казались красными от отблеска факелов). У пришельцев в висках были какие-то чипы и к ним присоединяли специальные щупальца (это было что-то типа детектора лжи). Один из инопланетян был похож на Доктора Хауса и он как-будто был виновником тех событий и у него были небольшие дырки в висках(типо чипы не его а их кто-то вставил) и щупальца обвили его горло так, что он не смог говорить. Мы зачем-то приходили в тот замок и нас встретила тетка, которая вела допросы, т.е. получается, что она находилась в двух местах одновременно...Ну вот..

Из аудитории я вышла последняя и в коридоре встретила Кирилла, бывшего одноклассника, и как-будто мы вместе учились в универе. В реальности мы давно не общаемся. Он перкаладывал учебники в сумке. Решили вместе идти домой(мы как-будто жили рядом), к нам присоединился Илья, тоже бывший одноклассник,(он как-будто жил в другом месте, но нам было по пути) и мы пошли втроем. Чет так хорошо и весело шли, что решили не расходиться и погулять еще. Гуляли по Быково, пейзаж частично был как в рельности. Я предложила пойти к усадьбе, она мне снилась и хотелось бы увидеть ее в реальности, а они сказали, что первый раз про нее слышат и засмеялись еще, типо живем в соседнем поселке и ничего не знаем и тогда решили пойти к пруду, но и где он находится они тоже не знали и мы стали искать. Кирилл как-будто в школе был в меня влюблен, а сейчас уверяет, что все прошло, но иногда в шутку ко мне приставал - то объясняя что-то обнимет за плечи, то неожиданно ущипнет и тыкнет в бок, а ятоже в ответ его пихаю, но все это не серьезно, а так от нечего делать. Он активный и веселый и часто шел далеко впереди. Илья поспокойней и иногда, разговорившись со мной, он как-то с ленцой и, естественно без особой надежды на ответ, пытался крикунть Кириллу что-то касающееся нашего разговора. В общем, была очень легкая и непринужденная атмофера. Уже стало непонятно где мы вообще находимся и возможно мы заблудились и ушли вообще в другую местность, но было по. Мы вышли к какому-то водоему. Это оказался маленький пруд, по берегам росло очень много деревьев и их густые зеленые ветви образовывали что-то вроде арки над брусчатыми аллеями вокруг пруда. мы сначала подумали, что это и есть быковский пруд, но табличка, прикрепленная короткими цепями к веткам склонившейся над водой ивы, убеждала в обратном  - на ней было написано "Кижевск", а на траве из камней (из оставшихся, которые еще не рстащили) угадывалось название "Кижевский пруд". Мы немного постояли и пошли дальше. Кирилл как-всегда шел впереди и вдруг он встал в очередь в какое-то небольшое здание. Илья подумал почему-то, что это женский туалет и мы засмеялись. Кирилл, видимо нас услышал и что-то прокричал в ответ, сопроводив свою реплику жестикуляцией, но т.к. он находился далеко и мы ничего не поняли, еще больше фыркнули от смеха. Подходя ближе, мы прошли мимо открытого амбара с металоломом внутри, оказалось что здание, в которое стояла очередь, было гораздо больше, чем казалось издалека: оно было двухэтажным и у входа висела реклама их услуг и еще какие-то объявления. На втором этаже находился фотограф и Кириллу надо было сфоткаться на паспорт, но там было уже закрыто и зачем люди толпились у закрытых дверей непонятно. Но стоя в очереди, он спросил как пройти к пруду и разузнал про усадьбу. Мы пошлепали туда и к сожалению я проснулась..(

Озеро

путешествия, поездки — Написал(а) darkseed @ 11:53

Снилось красивое большое озаро с островком посередине, на котором росли  ели. Потом оказываюсь в роли маленькой девочки лет пяти, гуляю с бабушкой. Подходим к длинному деревянному мосту, бабушка переходит на другой берег и зовет меня, а я боюсь переходить - мост ведь трухлявый и вот-вот развалится, но как-то оказываюсь на другой стороне. Идём по тропинке среди высокой зеленой травы, оказываемся у песчаной насыпи, с одной стороны которой был сухой песок, а с другой - мокрый ( я подумала, что там поднимались те, кто шел с озера), а посередине каменная лесенка с перилами(по логике по ней и надо было ходить, но все ходили по песку). Мы стали подниматься по сухому песку, а сдругой стороны спускалась женщина с мальчиком примерно моего возраста( 4-5 лет) Оказались у темного деревянного дома, довольно ухоженного с милым садиком, но огороженного развалившимся забором. Там как-будто жил мой знакомый и как-будто мы его видели. Я выклянчила у бабушки фотик и стала фотографировать озеро, небо и траву. За нами была ухабистая дорога, на обочине которой располагались частные дома, наподобие того, у которого мы стояли, дорога вела в тенистый лес.

Поездка на автобусе

путешествия, поездки — Написал(а) darkseed @ 13:38
Стоим с одногруппницей ночью на остановке(типо собираемся в универ). Подъезжает большой туристический автобус, внутри больше похожий на маршрутку, только на месте за водителем стояло кресло, а сам водитель с двух сторон был отгорожен розовой прозрачной занавеской. Народу было немного: перед нами в кресле сидел маленький сухой старик с толстой тростью, больше похожей на дубинку, он был укутан в длинную бороду и спал, что-то бормоча себе под нос; сзади в углу на противоположном от нас ряду сидела толстая тетка с двумя большими сумками и громко разговаривала по телефону; остальные пассажиры были, как говориться, для массовки и выглядели просто как силуэты. Мы проезжали очень красивые места и везде было разное время суток и разные сезоны - бескрайнее поле кое-где было покрыто снегом, сковзь который проглядывали подснежники, небо было голубым с белыми облаками; на речке была ранняя осень, на деревьях, на берегах и в воде были красные, желтые и оранжевые листья, небо было закатным; сковзь зимний утренний туман виднелась заброшенная деревня с прогнившими покосившимися избами с зияющими проемами, местами виднелись пожарища; презжали красивую ночную долину, покрытую серебоистой в свете луны травой, а вдалеке виднелся замок, наподобие Нойшванштайна, на небе была огромная луна и звезды; когда проезжали лес, начался сильный дождь и ничего не было видно. Потом оказалось, мы очень жестко опоздали в универ и в автобусе появилась какая-то девушка с микрофоном и читала скучную лекцию по экономической теории, мы с одногруппницей переглянулись. Потом приехали на автовокзал и я проснулась.

Москва, МГУ, перестрелка

путешествия, поездки — Написал(а) darkseed @ 11:49

Была в Москве в качестве иностранного туриста. Экскурсия проводилась в метро, которое проходило не под землёй, а над ней и вагоны были абсолютно прозрачные, а сидения располагались как в автобусе. Вокруг был город - в дымке виднелись небоскребы типа которые в Москва-сити, МКАД тоже проходила над землёй и имела вид американских горок, по ней проносились электромобили. Вдалеке виднелся Кремль и другие достопримечательности. На берегах Москвы-реки не было никаких построек, она была вроде как заповедной зоной и в ней купались люди. Я это все фотографировала (фотографии кстати, получились классные, в жизни бы так научится) Подъезжаем к станции метро "Университет"  - античное здание с колоннами, на котром было написано название станции, а внутри располагалась шаурма xD Оказываемся на лужайке перед ГЗ МГУ, экскурсовод что-то рассказывает туристам, они фотографируют здание, а в стороне стоит небольшая группа студентов с бородатым профессором, похожим на Дамблдора, который что-то им объясняет, а они записывают в блокноты. Потом он уходит, а студенты сердито косятся на туристов (мол, вы тут развлекаетесь, а нам экзамены сдавать надо) Потом мы пошли еще куда-то, но я заблудилась и спросила у кого-то как добраться до метро. Мне сказали,я  пошла туда. И вдруг оказываюсь в глухом дворике, каких полно в Питере, и вижу, как  ругаются парень с девушкой. Потом как фильме показывалась то девушка, то парень, в зависимости кто  говорит. Потом девушка выстрелила парню в живот, он назвал её б***ью и  откуда-то взялись бандиты и начали стрелять в сторону девушки, но её уже не было, вместо неё появились другие бандиты и тоже начали стрелять в ответ. В итоге - несколько трупов, кровь, паника (откуда-то взялся народ). Приехала полиция на черной машине с желтыми полосами по бокам и белой надписью "ДПС", из которой вышли полицейские Скотланд-Ярда. К ним подошел парень, в которого стреляли, но он был уже не раненым, а пьяным и начал орать на полицейского, тот в ответ только кивал головой... На этом я проснулась.

Бассейн на ж/д станции

путешествия, поездки — Написал(а) darkseed @ 13:12
Выхожу от маминой работы, встречаю знакомую, та была какая-то очень серьёзная, задумчивая и говорит: "Пошли.." Идём к ней домой (но не туда, где она живет в реальности) Заходим в комнату,у окна стоит стол с чайником. Из другой комнаты подул ветерок и стала развеваться занавеска, которая была там вместо двери. Стало жутко.. "Там мама.." - сказала моя знакомая. Мол случилась какая-то беда.. "Сейчас придумаем что-нибудь,- отвечаю я,-Я сейчас.." И вышла из дома. Подхожу к железнодорожному переезду, стоит очень длинный поезд с открытыми с двух сторон дверями. Не было времени его обходить и я решила пройти насквозь, но не успела -  двери захлопнулись перед самым носом и я оказалась внутри. Проехали хз сколько остановок, очень много. Остановились на станции с каким-то нелепым названием ( уже не помню каким). Подошла к расписанию - до следующего поезда хз сколько. Хотела пойти к переходу, и вдруг подбегает мужик и рекламирует услуги своей компании, которая занимается установкой бассейнов, джакузи, у них есть несколько аквапарков в разных городах и что-то в таком роде. А также предоставляет развлекательные услуги пассажирам, долго ожидающим поезда. Стоимость этих услуг оказалась с несколькими нулями. Но мужик сказал, что они обязаны развлекать пассажиров и что мне надо перейти на другую станцию, где располагался бассейн с джакузи, с пальмами, подальше был насыпан пляжный песок и шезлонги.. Вобщем, очень даже неплохо, хоть и нелогично :) И не успела я залезть в бассейн, как прозвенел будильник (

Экспедиция на небо

путешествия, поездки — Написал(а) darkseed @ 12:38

К сожалению, не помню свой сегодняшний сон (что-то  про полицию и озеро). Напишу о самых запоминающихся снах..

Летим в самолёте. Очень красивый вид из окна - голубое небо, перистые облака.. вобщем, описывать я не умею, но картинка была очень реалистичной, аж дух захватывало :) Потом вижу со стороны пролетает лёгкий эргономичный самолёт (типо недалекое будущее) на фоне восхитительного неба. Вдруг пилот говорит: "А теперь держитесь!" и переворачивает самолёт вверх тормашками, так, что облака оказываются сверху, и снова переворачивает самолёт, и типо попадаем в другой мир.. Ледяная пустыня, вокруг никого, а земля вся в красных кругах, эллипсах, овалах разного размера. Вдруг откуда-то появляется военная машина и командир говорит нам: "Мы отвезем вас на базу, только осторожней, не наступайте на эти круги - можете сгореть." Едем на машине, проезжаем какой-то замороженный двор с грузовиком и ,кажется, детской площадкой (незадолго до этого сна я прочитала "Сталкера" Стругацких, возможно этмим и навеяло). Приехали на базу (небольшое строение типа гаража).  Выходит главный и говорит, что мы немножко опоздали, раньше этот мир был обитаем, а теперь нам остается только исследовать грунт. Потом подходят два мужика, типо ангел и демон (я так подумала во сне). Превый был одет во что-то белое с длинными белыми волосами, долговязый; второй - в черной мантии, пониже ростом и покрепче и лысый. Ангел сказал: "На самом деле хозяин этого мира он (демон), но когда он узнал, что приедет ваша экспедиция, уничтожил его, чтобы вам не досталось. А ваш мир принадлежит мне. Но иногда мы меняемся." Потом наш командир начал уговаривать демона вернуть его мир, и что мы ничего плохого не замышляем, что-то в этом духе.. Дальше я не помню, но в конце ангел и демон подрались и возникли кадры из какого-то боевика. И всё. =/

Быково

путешествия, поездки — Написал(а) darkseed @ 21:59

Я была в посёлке Быково (Моск. обл.) всего пару раз , но влюбилась в это место "по уши" :) Там очень хорошая энергетика, открытые люди и вообще там очень классно ^_^ Мне часто снится, что я туда уезжаю, гуляю, однако то, что я вижу вокруг очень отдалённо напоминает реальность или происходят какие-то нелепые сбытия..Вот несколько снов:

№1. Железная дорога. Слева от неё очень уютный и теплый лес: деревья с густыми зелёными кронами растут на холмистой земле, покрытой сочной ярко-зелёной травой ( даже чувтсвуется запах этой травы). Справа - холодный каменный город, очень чистый и аккуратный ( во всем ощущается идеальный порядок), город кажется безлюдным, однако вдалеке виднеется то ли шоссе, то ли площадь с машинами и снующимся туда-сюда народом. И все это вместе (лес и город) представляется мне как Быково :-\  Пошла гулять по лесу. Светит солнышко, поют птички и вдруг оказываюсь у какой-то старой разваливающейся избушки, которая оказывается госпиталем. Внутри было очень уютно, несмотря на весьма бедную обстановку: какие-то кривые стены с дырками, через которые проникали солнечные лучи, в комнате располагалось несколько белых коек, разделенных друг от друга большими изъеденными молью серыми шерстяными платками. Вокруг ходили,по-видимому, медсёстры, хотя больше похоже на монашек ( одеты были как монашки, только с белыми головными уборами с красными крестами). Приятные, милые девушки. Долго о чем-то с ними разговаривала. Ушла в хорошем настроении. Потом хотела пойти в город, но когда ступила на асфальт, почувствовала прохладу и проснулась.

№2. Гуляем с другом и его братом по Удельной (пос. рядом с Быково) Зима. Мы в шубах, в которых были герои Хроник Нарнии. Идем, идем, идем и вдруг  - заиграла музыка типа из фильма и вижу картинку со стороны:идут три чела в шубах и на лыжах по снежной долине, где-то в далеке горы... Потом снова от первого лица. Выходим на  осеннюю поляну, красно-жёлтые кроны деревьев, солнечно и ярко-зелёная трава как летом с опавшими желтыми, оранжевыми, красными листьями.. Мы сняли шубы, но остались в лыжах и пошли дальше по этой поляне.. в лыжах.. по траве.. Выходим к какому-то подземному переходу, проходим его, выходим и откуда-то выскакивает безумный шляпник ( которого  сыграл Джонни Депп в Алисе в стране чудес) и заявляет, что дальше свободно могут пройти только девушки, а юношам необходимо доказать, что они "настоящие мужики"( так и сказал) и должны "совершить подвиг". Я прошла дальше, спустилась по какой-то трубе и перешла через дорогу по пешеходному переходу, при этом видя своих друзей, котоые остались около перехода, обсуждая, как им доказать, что они мужики..

№3. Стою на станции Быково, жду электричку. Объявляют, что поезда опаздывают на неопределенное время. Пошла гулять, при этом ищу какого-то светловолосого парня по имени Ярослав ( я его не знаю, но он мне снился несколько раз, и, кажется, я встречала его в жизни, хотя может это был не он.. ну это не по теме..) Встрчаю кого-то похожего на него, окликаю,но это оказывется не он..Дохожу до Удельной. Встречаю пенсионерку, которая торгует котятами, я отвечаю, что у меня уже есть котенок и я просто гуляю. Спрашиваю, не знает ли она Ярика. Она говорит, что знает и приглашает меня к себе домой, мы стали пить чай и я проснулась..