Большое наводнение поглощает мегаполис. Трасса машин затоплена, множество машин мчатся по воде как поплавки на огромной скорости то поднимаясь, то опускаясь по трассе, рискуя врезаться вдребезги.
Город вымирает из-за катастрофы, люди начинают мигрировать, искать убежища для выживания, сталкерство, мутанты.
Я и мои братья-друзья жили в городе, похожем на крымский городок. Со мной была Дрозофила, Орехова и еще кто-то.
Мы поднимаемся по зигзагообразной серпантиновой трассе. Очень тяжело. Иногда трасса покрыта льдом. Машины проезжают редко. Когда мы вздымаемся на высоту, осматриваем панораму города и видим:
Весь город покрыт льдом, трассы заледенели, скользко.
Мы отправляемся в занузганную деревню, где бродят нищие. Маленькие дома, церковь. Кто-то говорил, что в церковь не пускают босых, а у нас обувь есть.
Далее мы перешли в убежище, подземное или заброшенное здание.
Множество маленьких комнат кишат людьми, спасающимися от бедствия. Изредка мы с товарищами терялись в этой толпе, я терялась, искала своих, находилась, двигаемся дальше. Доходим до большой площади - торговый центр в здании, далее выходим из здания.
Идем незнакомыми улочками, по пути встречаются люди и крысы. Одна тетка сказала что нашла бактерию туалетной палочки размером с ладонь, ахах. По стене дома ползла большая бело-серая крыса.
Потом оказалась на какой-то викторине по теме творчества неизвестной группы, ее вел их гитарист. У нас были две шпоры, написанные от руки, которые были запалены. Ведущий задал вопрос, примкнув лоб к лбу (что было совершенно нормальным), на который ответить не удалось.