хватит смотреть интернов (авриль 2)
смешной сон.
снился Охлобыстик, то есть доктор Быков) и я таял, глядя на него, почти как Варя в одной из серий)
беда...
смешной сон.
снился Охлобыстик, то есть доктор Быков) и я таял, глядя на него, почти как Варя в одной из серий)
беда...
Снова Крым, семейство всё целиком, и Зараза при нас почему-то. Разобравшись с домиком, в который нам нужно заселиться, мы с Заразой отправились погулять, причём образ Заразы был слит с образом какой-то другой женщины (чуть ли не мамы). Устроившись на скамейке мы выясняем наши надломленные отношения, в итоге всё заканчивается поцелуями. Мимо ходят люди, но стеснению в этой нежности нет места. Хотя Зараза всё равно даёт понять, что это в последний раз, но улыбается счастливо. Мы отправляемся на камни, на далёкий-далёкий дикий пляж. Но оттуда видно, что вдруг начинается шторм. В одну из гор (горы вовсе не похожи на те, которые в реальности стоят там, но это не важно) ударяет гигантская волна. Она разбивает гору наполовину, следующая наносит разрушения по берегу. я всё это фотографирую, ибо это разрушение красиво до безумия. Огонь горит на горе, огонь на берегу, разрушения, обломки, падающие люди, всего этого множество, и всё это прекрасно. мимо этого я как-то попадаю в сепионные сады, где сидят призраки в костюмах 18го века. и тоже без устали фотографирую их.
итак, утром мы возвращаемся на разрушенную сторону, где наш дом. Дом в целости и сохранности. От горы той не осталось ничего, только огромный железный остов, который зачем-то её держал. прочие разрушения не имеют никакого значения и очень быстро исправлены. итак, из-за уничтожения горы открылся быстрый и безопасный ход в горы и к ближайшему городу (которого в реальности нет). кроме того, в балке благодаря этому стало больше солнца, яркого и мощного. словом, цунами привело всех к нервной радости.
но тут из окна видно, как надвигаются огромные, небывалые чёрные грозовые тучи. и мы понимаем, что волны эти были не последними. мир погружается в полную темноту из-за туч.
бегство в обществе Ульяны. я в чёрных одеждах, она в фиолетовых. каждый идущий навстречу может нас узнать и сдать. мы пришли купить всё, что нужно в большой дороге. я хочу украсть книг, но совесть мучит, я начинаю выкладывать, пытаясь скрыть хоть одну книжку.
-а что можно взять из косметики?
- в дорогу? в бегство? смеёшься?
-ну да, а чё?
-блин, я же тоже баба, но о таком не думаю. неправильная какая-то из меня баба получилась, хехе.
я попадаю в другой мир. он мне уже знаком. я прекрасно понимаю, что попадаю туда во сне, но от этого он не становится менее реальным. всё похоже то ли интернат, то ли на общагу. и царит здесь один Владетель, который, заметив меня, непременно меня уничтожит. кроме того у меня есть друзья, которые помогают мне. по интернату разбросаны прилавки, на которых продают мелкие магические штуки. на одном из них я нахожу свой блокнот со стихами и забираю его. даю его прочесть какой-то женщине, которая чрезвычайно потом восхитилась этими стихами. я знаю, что мне нельзя находиться в этом мире, но мне это доставляет такое удовольствие, что я не могу себе в этом отказать.
мы с приятелем идём в театр. театр этот любопытен тем, что там зрители сидят за столами, едят и пьют шампанское. мой приятель куда-то исчезает. я сажусь за стол. на столе шампанское в бокале. я его выпиваю - вкус отменный. у меня при себе также есть бутылка шампанского. наливаю его в тот же бокал. пара, что сидела рядом - мужчина как выглядел не помню, а вот женщина была в ярко-голубом платье с открытыми плечами - начинает потешаться надо мной, мол, шампанское дешёвое. я с обидой ищу место, куда бы пересесть от этих весельчаков. зал тёмный и большой, горят свечи на стенах, всё выглядит очень изящно и дорого. на сцене уже идёт действие, актёры в старых костюмах, но я их почти не вижу и не слышу.
после каких-то упущенных событий, мы с маман едем в наш крым. там, чтобы добраться до нашего нового там дома, нужно переплывать по морю. море на удивление грязное, как после шторма. там ещё что-то происходит, не помню.зато помню отлично детали, дно, ступени, встречи со знакомыми. дно было дурным -в камнях и ракушках, ядовитые рыбы плавали в глубинах.
дальше я обнаруживаю способ перемещения по разным мирам. в первый раз нужно глянуть на высокий чёрный камень так, чтобы перед глазами появилась вспышка. дальше -вызвать в себе чувство любви и опять-таки увидеть эту вспышку. так я начинаю путешествовать, там как-то, не помню как, появляется молодой мужчина, с которым мы сражаемся бок о бок. да, я там постоянно сражаюсь. миры поразительно красивы и натуральны, я даже кое-где опять думаю, что не может быть это сном, так реально выглядит лес, люди в странных иномирных одеждах. во всех мирах поразительный свет с небес. очень хорошо я запомнила одну битву, где мы помогали Посейдону. светящееся небо закрыла чёрная завеса, чёрный шторм, и я сражалась с монстрами, которые выходили из неба и из моря. кто-то по всем мирам меня преследовал. во всех мирах было море. после этой битвы я ухожу в другой (опять-таки парапет возле моря, но солнечно и спокойно) и с кем-то беседую о том, есть ли смысл в этих путешествиях и сражениях. они меня полностью убеждают в том, что смысл есть, хоть и не такой, какой мне казаался поначалу. потом нахожу этого мужчину, он ранен, но счастлив, что сражался. я вдруг понимаю, что он уничтожил больше противников, чем я, что пробуждает во мне жуткую зависть.
какой-то в этом всём был большой смысл... но я его не помню.
Сажусь в случайный автобус светлым солнечным днём и знакомлюсь с лысым молодым мужчиной. едем, мимо мои, крымские дома, заборы, горы - опять видоизменённые, но мне кажется, что такими они и были, солнце оранжевое. я пытаюсь спросить у этого мужчины, что это за автобус, что за пару часов доезжает до моего Крыма. он смеётся, и говорит что ни черта не пару часов, а двое суток уже едем.
потом объясняет, что на самом-то деле он просто исчезает из одного мечта и времени и попадает в другое через определённое время, и я почему-то исчезаю через минуту после него.
всё это время на фоне происходит война в компьютерной игре. я вижу высоких босых существ с зелёнойкожей, которые идут по полю и вырывают живые растения, чтобы использовать их как оружие. войска - игра не выключена, поэтому они ехали вперёд и вперёд пока компьтер был без присмотра, они доехали до берега, без опыта, туда, где должна быть самая серьёзная битва (которая снится не первый год, уже не компьютерная, а в Сером Мире).
тем временем я и лысый мужчина путешествуем из точки в точку. ему больше не надо прятаться передо мной, и мы покинули автобус. мы попадаем на какой-то рынок, я вспоминаю, что уже была там и видела Заразу, снова будто замечаю её - узнаю по волосам, лица не вижу. Будто бы закончился спектакль, три девушки встают и кланяются, и среди них та, кого я приняла за Заразу - теперь я явственно вижу, что лицо это не её.
я понимаю, что каждый раз, когда мы перемещаемся, мы должны выполнять задания, которые всегда известны моему спутнику. особенно хорошо я запомнила, когда мы с ним должны были изобразить зачем-то интервью на неизвестном мне славянском языке. они пишет мне подсказки, как и что говорить.
проезжая в автобусе, я обнаруживаю заброшенное здание с Атмосферой Призраков и Смерти - ужасное здание, оно похоже на квадратные ступени, и я дико хочу туда попасть, хоть и знаю, что оттуда можно не выйти. Почему-то стены окрашены в фиолетовый, и выглядит оно каким-то пористым. Возможно, в другом сне оно уже было, потому что я явственно его вспомнила, и какие ужасы и смерти там творились, пусть это меня и совсем не испугало.
кроме того было очередное путешествие в метро, где после непонятных мне проблем с деньгами за проезд, я обнаруживаю, что эскалаторы совершенно переделали, теперь можно идти пешком, а можно длинную дорогу вниз преодолеть на чём-то вроде машинки-поезда. держаться при этом необходимо за плоские железные штуки, которыми можно порезать ладони. в этот момент всё выглядит настолько реально, что я задумываюсь - "Странно, что это не сон, такие необычные вещи, но такие ощутимые и реальные, что не могут быть сном".
А дальше война. Я всегда её проигрываю. всё.
сначала бред из де Сада.
мы определяем очередь, кому спать с Герцогом.
а потом филфак. точно филфак, а стены - как в брошенной больнице, точно помню такие же ободранные старые туалеты, как там, да и как у нас впрочем. стены белее снега.
а в комнатах нас ждут призраки, призрачные монстры. мертвецы с неизвестной целью.
они преследуют меня по снам, я так их боюсь...
чужая квартира, темно, много людей, все подвыпившие, американистая атмосфера. дождь за окном. смотрим фильм. один добряк обнимает меня и кладёт голову мне на грудь. в фильме - он же, только от него пахнет смертью. в фильме мы же сидим в этой же квартире, вдруг начинают приходить всякие люди, что-то вынюхивать, в итоге фильма его забирают - из-за того, что он шаман, у него есть наркотики и он даёт их другим людям. фильм заканчивается, нас охватывает страх. начинают приходить похожие люди, наглые. добряк пытается от них отшучиваться. мы вместе идём в аптеку за сиропами от кашля, по дороге нам снова попадаются эти вынюхивальщики, спрашивают, зачем вы туда идёте? за лекарствами. смотри мне, чудак, я узнаю, коль что. возвращаемся, лишь собираемся приступить ко вкушению, врываются эти люди, но тут же оставляют в покое. мы приступили к лекарству, тут они врываются сновА, видят открытые пузырьки, стаканчики, уводят нашего добряка - в тюрьму.
однажды я к нему прихожу туда, он ещё долго там будет, он очень грустный, мы спускаемся вместе в какой-то подвал, где маленькие окошками с решётками. в каждом окошке - голова человеческая, потная, и обвиняет его в каком-то зле, которое он ей причинил. наперебой, громко и страшно. он сначала делает вид, что не видит их, но потом же замечает и пугается.
у Заразы была квартира, тёмная и тесная. я жила у неё.
я прихожу из цирка, где меня подвергли унижению за смех. там спит Марина, в квартире. мы набираем завтрак из холодильника, это кусочки хлеба и бутерброды с сыром. после мы куда-то идём, нас встречает Человек. отправляемся в магазин, где Марина выбирает ему какой-то подарок, а он из-за спины улыбчиво смотрит и всё слышит.
Крыша брошенного театра, мы с Заразой беседуем и слушаем дорс. Играет Take it As It Comes.
встретилась с Пашей. поговорили.неудивительно, если тоже вспомнит сон.
экзамен по французской литературе. я иду на наш филфаковский копировальный участок, чтобы распечатать страницы из Гаргантюа и Пантагрюэля в оригинале. обнаруживаю, что книга совсем не та, а времени нет. я плачу возле Заразы, что не сдам экзамена.
набор уж
ночь ушла, новая ещё не наступила на меня.
это был Крым, и м*ари*я (ада) бросала в море важные предметы, на самую глубину, и туда нельзя было плыть. вода была безумно грязной, едва не чёрной, или грязно-зелёного.
просмотр фотографий. я и собака Клава. я куда младше и, конечно, у меня на щеке нет ещё шрама от её зубов. я впервые думаю, что хоть немного, но она меня изуродовала.
кругом по пляжу ходили волшебники и галька была упоительно мокрой. росли лианы и травы. вещи безбожно терялись.