То, что я не помню, то, что происходило в самом начале моей жизни, то, что было заложено во мне, моя судьба, хранила книга. И книга была раскрыта...

Небольшое помещение, в нём горит свеча. Около свечи стоят две монахини, они стерегут два коридора, которые ведут к тайнам человеческой души, правый и левый. Люди редко посещают это место, но для тех, кто отважится, существует негласное правило: твои намерения должны быть чисты.

Я чётко отдавала себе отчёт в том, что цель моего прихода корыстная, довольно мелкая и недостойная, оттого, наверное, тьма, что царила вокруг, казалась ещё более зловещей. Не сказать, что я хотела идти дальше, но друзья, что стояли сзади, не дали отступить. С монахиней, что хранит правый коридор, я знакома уже давно. "Впусти меня" - прошептала ей я. Выражение её лица было очень озабоченным, но она выполнила мою просьбу. Неизвестно, каков коридор в длину, но конца его я не видела. Было темно, очень темно. Ни в одной из комнат не горел свет. Лишь на несколько минут мне было разрешено озарить комнату, где хранились мои воспоминания. Вокруг было много антикварной мебели - стол, торшер, тумбы, два шкафа - но стойкое ощущение пустоты не покидало это место. Я приоткрыла дверцу шкафа, на верхней полке среди книг, сумбурно расположившихся на ней, лежала одна, особенная, ветхая, в твёрдом переплёте. Меня охватил трепет. Я потянулась к ней и слегка коснулась... книга резко раскрылась, повернулась ко мне "лицом" и немного приподнялась в воздухе. На её страницах начали мелькать изображения... это ноты, нотная тетрадь, только всё движется, играет музыка, на меня нахлынули новые знания, знания о моих способностях. Внезапно книга закрывается, выключается свет, я слышу чьи-то шаги и прячусь. В комнату вошла девушка, стройная, темноволосая, ей принадлежала книга, что находилась во втором шкафу этой комнаты. Девушка подошла к зеркалу, что висело между шкафами и даже соединяло их. От неё начал исходить свет, такой голубоватый свет, она начала танцевать. Это был балет. Я была поражена, и, выглянув из-за шкафа, спросила её, почему она танцует. Девушка спокойно отреагировала на внезапно появившегося зрителя и сказала, что ей предначертано быть балериной, так было написано в книге. Не помню, как я ушла из этой комнаты, не помню, как ушла она, но на протяжении всего сна, когда я покинула это место и начала заниматься будничными делами и заботами, мои мысли возвращались сюда, начали меняться поступки, согласно новому знанию, что я извлекла из книги.