мне опять снится В. то он рисует в моей комнате,до держит какую то простыню.
он оставил меня в реальной жизни. почему не может сделать это во сне?
когда я просила о знаках,они мне приходили только тогда,когда задаваля вопрос об одном и том же человеке.
мой самый странный и болезненный сон.
я и В. сидим у меня дома на полу. старый ремонт. недалеко от нас стоит тазик с водой. около него лежит красивый корабль(фигурка),но видно,что он не достроен около меня лежат маленькие лодочки и фигурки человечков. В. берет моего человечка,сажает в мою лодочу и прикрепляет ее как шлюпку к кораблику. прикрепив,он говорит:
- знаешь,нам нужно соединить наши кораблики вместе. видишь,как им хорошо вместе?
я слушала его. подумала и ответила:
-да,им хорошо. из них получился целый корабль
(август)
снится,что В. пишет мне,что нужно встретиться. время года какое-то непонятное. вроде зима,но все ходят в летней одежде.
В. звонит. и мы долго-долго разговариваем,что нужно увидиться,как и где. я все пытаюсь наладить время,потому что обещала подруге сходить с ней в кино. В. случайно узнал и долго не хотел идти со мной в этот же день,постоянно говоря"ты же подруге обещала". потом мы встретились с ним после кинотеатра. на улице зима,а мы оеты с ним как на последней нашей встрече. летняя одежда. иы мы шли,шли,разговаривали. я занлядывала ему в глаза,а они заглыдявал и быстро отворачивался. было чувство,что он хочет плакать.
на следущий день он написал мне. сказал,что мы не можем быть вместе. потому что у него А. и дальше были глупые отговорки. потому что я слишком худая,маленького роста. и почему-то слишком бледная. нужно загорать побольше.
после этого мне пишет друг З.,который тоже говорит,что я не могу быть с ним вместе. хотя я и не старалась.
дальше шла странная сцена. я смотрела на мир глазами В. я ехал(уже он) в троллейбусе в обнимку со своей девушке. но мне было так противно ее обнимать. а через три сидения сидела К.(я настоящая). она положила голову на руки и сидела сгорбившись. мне было ее так жаль.и я так хотел уйти и быть с ней,но ничего не мог с собой поделать.