Сегодня мне снился отец. Считается, что мертвые во сне не разговаривают, но, похоже, мой папа был настолько болтлив при жизни, что на него это правило не распространяется) Со мной он всегда говорит.

В этом сне папа так много всего покупал, каких-то странных вещей. И когда он в очередной раз открыл дверь, в коридор вперёд него ворвался черный жеребёнок - испуганный взволнованный, абсолютно черный с гладкой блестящей шерсткой. Я сразу же принялась гладить его по голове и говорить что-то успокаивающее. Жеребёнок почти затих, но всё равно занимал собой весь коридор. 

Я спросила у папы: "Но где же он будет жить?!". И он ответил: "В конюшне. Теперь у нас есть конюшня".

А потом папа сидел на балконе и смотрел в окно на падающие листья, и уже ничего не говорил. А я задавалась вопросом, глядя на него и уже осознавая (как это часто бывает со мной во сне), что его больше нет. Я спрашивала себя: "О чём думал этот человек при жизни? Какие мысли крутились у него в голове, когда он вот так смотрел из окна на падающие листья? Жаль, что я этого уже не узнаю". 

 А потом был другой сон. Как будто мы с мамой пошли в театр на какую-то постановку по Пелевину. Творчеством Пелевина мы с мамой не особо увлекаемся, но каким-то странным образом эти билеты попали к нам, и нам пришлось идти, чтобы они не пропали. А в театре повсюду были сладости, которые можно было набирать перед просмотром целыми тарелками (что все и делали). Мама тоже взяла большую миску, положила туда два пакета печенья типа "Малышок" и много круглых конфет с начинкой вроде "Маленького чуда", и ещё кучу всего. А потом начался спектакль, который почему-то был фильмом на самом деле, причем не на большом экране, а по обычному телевизору. И все сидели,поедали эти сладости и смотрели телевизор, а я вдруг обнаружила, что рядом сидит Д. и тоже кушает конфетки =) Наверное, даже во сне мне сложно представить, что мы едим сладости и смотрим что-либо не вместе ^^